О школе » КГУ "Комплекс "Тарханская СШ-детский сад"
Коммунальное государственное учреждение
«Комплекс «Тарханская средняя школа–детский сад»
отдела образования по Глубоковскому району
управления образования
Восточно-Казахстанской области
Приемная:
+7 (72331) 53-1-18
Бухгалтерия:
+7 (72331) 53-1-18
Версия
для слабовидящих
Анализ деятельности КГУ «Комплекс «Тарханская средняя школа – детский сад» отдела образования по Глубоковскому району УО ВКО
20
июнь
2023
Анализ деятельности КГУ «Комплекс «Тарханская средняя школа – детский
Глава 2. Критерии оценки организаций образования Введение Анализ деятельности КГУ «Комплекс «Тарханская средняя школа – детский сад» отдела образования по Глубоковскому району УО ВКО составлен исходя из задач и выполнения плана работы школы за 202 2  – 202 3  учебный год. В основе анализа использованы материалы педагогических советов, методических советов, методических объединений, сравнительный анализ итогов успеваемости, др. При составлении анализа особое внимание уделено формулировке
Антропова Лариса Георгиевна
17
октябрь
2022
Антропова Лариса Георгиевна
Антропова Лариса Георгиевна  родилась 15 марта 1969 года. В 1976 году была зачислена в 1 класс в Тарханскую среднюю школу. После окончания школы в 1986 году Лариса Георгиевна поступила в ВКГУ на факультет ЕМН отделение «Химия и биология». С 1991 года работала в Тарханской школе психологом и учителем биологии. Работала организатором детского досуга, социальным педагогом, была председателем Профсоюзной организации. С 2019 года Лариса Георгиевна – директор Коммунального государственного учреждения
Работа с молодыми педагогами
11
октябрь
2022
Работа с молодыми педагогами
В работе с молодым специалистом у начинающего наставника нередко возникают текущие вопросы, необходимость самопроверки. В этом случае существенной поддержкой для меня стали методические рекомендации «Наставничество как инструмент профессионального становления начинающего педагога» , выпущенные филиалом АО «НЦПК « Өрлеу» ИПК ПР по ВКО.Также моему молодому специалисту я смогла предложить в качестве помощи на первоначальном этапе его деятельности руководство « Handbook для начинающих педагогов